Мы рады приветствовать вас на conquest time , литературно-ролевой игре, созданной по мотивам цикла книг Джорджа Мартина «Песнь льда и огня». За основу взято время завоевания Таргариенами Вестероса. Мы хотим подарить вам ту чарующую атмосферу, которую создал Джордж Мартин.
Система игры: эпизодическая, активный мастеринг.
Дата и события в игре: 2 г. до В.Э. Наступил первый день высадки Таргариенов. Некоторые уже успели заметить огромных драконов, а некоторые даже не подозревают, что им грозит опасность в лице завоевателей.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

GAME OF THRONES: the conquest times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GAME OF THRONES: the conquest times » ЗАКОНЫ БОГОВ И ЛЮДЕЙ » правила ведения боя


правила ведения боя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

как происходит бой
♦ Бои бывают договорные (исход которых уже предрешен по договоренности) и недоговорные ("И пусть удача всегда будет на вашей стороне"). Далее мы будем говорить о недоговорных боях. Для проведения недоговорных боев требуются кубики (кнопка для броска кубиков расположена под формой ответа, "Кинуть кубики").
♦ Только Гейм-мастер в лице Администрации проекта, кидает кубики. Мы абсолютно беспристрастны, руководствуемся только кубиками и здравым смыслом, а так же хотим наполнить вашу игру неожиданностью, которая всегда имеет место быть в ПЛиО. Кидаем мы только один кубик и только шестигранный, все результаты выставляем в тему, так что все прозрачно. Заявка на бой находится ниже.
♦ Бой начинается по договоренности противников. Гейм-мастер определяет очередность ходов предварительно с помощью жребьевого броска кубиков: первый бросок - очки первого игрока, второй - второго игрока. Игрок, набравший большее количество очков, имеет право на первый ход. Важно, что при предварительном жребьевом броске бойцовский уровень игрока не влияет на очки. При сюжетной необходимости Гейм-мастер имеет право определить очередность ходов самостоятельно, исходя из интересов игры. Так же возможно согласовать этот вопрос между игроками.
♦ На нашем форуме существует 3 вида боев: дуэли, драки и войны. Обо всех мы поговорим далее подробнее.
♦ Отдельно для Таргариенов: драконы в рукопашном бою - не комильфо. Если уж слезли со зверушек, будьте добры играйте по правилам.
♦ Гейм-мастер имеет право вмешиваться в ведение боя между игроками в любой момент и менять ход боя в сторону, улучшающую сюжет. Смерть основных ПОВов - это не есть хорошо, согласитесь.
ВАЖНО! Бойцовский уровень вашего персонажа, указанный в анкете, влияет на ведение боя. К числу уровня прибавляются очки, выпавшие на ваших кубиках. Они добавляются каждый ход (если персонаж в бою переходит на другой бойцовский уровень, меняются и его очки соответственно).


ведение боя
♦ Вы заходите в эту тему и оставляете заявку по шаблону.

шаблон заявки на бой
Код:
[b]1. Ссылка на эпизод:[/b]
[b]2. Первый герой:[/b] ссылка на анкету
[b]3. Второй герой:[/b] ссылка на анкету
..... возможно добавление еще нескольких героев
[b]4. Кто ходит первым?[/b] Решаем кубиками/ваш ответ
[b]5. Армии:[/b] количество человек в армии каждого героя (если драка/дуэль/турнир - ставим прочерк)

♦ Далее Гейм-мастер описывается в вашем эпизоде, кто ходит первым (если вы решили сами или по сюжету, то гм пишет только следующее) и какой урон наносит противнику (см. атака). Далее идут повторные кидания кубика (см. важно)
♦ Если же идет война или стычка отрядов, к ходу игрока добавляется еще и мощь его армии, хитрых ходов и уловок (см. война).
♦ Для определения размера армии, если вы лорд, в этой же теме оставьте завку, в которой пропишите количество своих домов-вассалов и войск в них. Гейм-мастер оставляет за собой право изменять количество войск в армии при подаче заявки, если того требует здравый смысл.
♦ Если одна из сторон желает закончить бой, кидается еще один кубик, на который не влияет бойцовский уровень (см. окончание боя).
♦ Только Гейм-мастер может вынести персонажу смертельный приговор или полный разгром армии.
ВАЖНО! За каждым повторным броском кубиков обращаемся в эту же тему с ссылкой на эпизод и пометкой "Повтор".


баллы в бою

атака

В скобках указаны очки за ведение боя на войне.
2 (10) - ваша атака пришлась мимо
3-4 (11-18) - удар нанесен не точно, противник увернулся от удара
5-6 (19-24) - ваша атака отбита, противник переходит в наступление
7-8 (25-30) - нанесен легкий удар противнику
9-10 (31-42) - удар средней силы или противник сбит с ног (по решению гм)
11-12 (43 и более) - удар точно нанесен в цель с сокрушающей силой

война

Здесь очки боя немного меняются. Помимо добавления очков боевой подготовки полководца, добавляются очки за армию:
+2 за каждых 500 пеших воинов (на море - за 2 мелких ладьи)
+4 за каждых 500 воинов кавалерии (на море - за 2 больших корабля)
+ 6 очков за засаду
+ 8 очков за тактическую уловку
+10 очков за использование дикого огня
+12 очков за использование в бою 1 дракона

окончание боя

1-2 - бегство с поля боя
3-4 - решение гм
5-6 - попадание в плен противника


действующие армии в игре
...

morrigan

0

2

1. Ссылка на эпизод: Волчица против Льва.
2. Первый герой: Ollana Stark, 16
3. Второй герой: Edwin Lannister,  29 лет
4. Кто ходит первым? Решаем кубиками
5. Армии: -

0


Вы здесь » GAME OF THRONES: the conquest times » ЗАКОНЫ БОГОВ И ЛЮДЕЙ » правила ведения боя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно